Инспекционно-досмотровые комплексы

 

 

Инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК) предназначе­ны для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, со­ставом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров.

В соответствии с функциональным назначением ИДК де­лятся на два вида:

— ИДК   для   интроскопии   легковых   автотранспортных средств (легковых автомашин, микроавтобусов, прицепов, пере­движных дач, отдельных грузовых упаковок, не превышающих веса порядка 3-х тонн и размеров легковых автомашин);

— ИДК   для   интроскопии   крупногабаритных   объектов, предназначенных для перевозки грузов (контейнеров, трейле­ров, рефрижераторов, железнодорожных вагонов).

Тактико-технические характеристики ИДК должны обеспе­чить: возможность визуализации содержимого указанных видов объектов, распознавание находящихся в них различных устройств, предметов и веществ; определение загруженности объема кон­тейнера товарами и осмотр пространственного расположения содержимого; координатную привязку обнаруженных предметов к местам расположения; возможность распознавания изделий из различных материалов (металлы, органические вещества); воз­можность просмотра конструктивных полостей и пространств между стенками, потолочными перекрытиями и полом контей­неров, узлов автомашин и железнодорожных вагонов.

Аппаратура позволяет осуществить детальный, фрагмен­тарный просмотр отдельных зон инспектируемого объекта и его содержимого и увеличение изображения в несколько раз. Время интроскопии одного крупногабаритного объекта состав­ляет 15—20 мин.

Системы для досмотра грузовых автомобилей:

Rapiscan 2xxx - системы, предназначенные для быстрого и эффективного инспектирования грузовых контейнеров и автомобилей. Они способны инспектировать авиационные грузовые контейнеры, большегрузные автомобили с максимальными габаритами 4,5 м по высоте, 3,5 м шириной, 25 м длиной и массой до 60 т. Такие системы используют унифицированные составляющие подсистемы для комбинирования их в различных конфигурациях для строительства оптимальных для любого применения систем.

Для получения изображения досматриваемого объекта используются высокоэнергетические рентгеновские лучи. Изображение сохраняется в компьютере системы вместе с данными товарно-транспортной накладной и другими данными, подлежащими детальному изучению или сравнению.

 

Пример изображения на экране монитора сканируемого автомобиля

 

 

Рисунок. 2.11

 

Системы комплектуются рентгеновскими генераторами, в зависимости от специфики досматриваемых грузов, энергией:

9 МэВ

6 МэВ

4 МэВ

450 кэВ

320 кэВ

Проникающая способность при использовании генератора 9 МэВ - 350 мм стали.

Системы Rapiscan 2ххх соответствуют стандартам и требованиям IAEA (International Atomic Energy Authority) и WHO (World Health Organisation). После досмотра грузов отсутствует остаточная радиация, вредные токсикологические, пищевые или микробиологические последствия при инспектировании продуктов питания.

Rapiscan 2100

Система низкой пропускной способности, в которой грузовой автомобиль паркуется внутри камеры досмотра и рентгеновская система перемещается вдоль автомобиля, генерируя изображение. Максимальная пропускная способность - около 10 грузовых автомобилей в час. Главное преимущество системы - небольшая площадь земли, требуемая для установки - 25х30 м.

Rapiscan 2200

Система стандартной пропускной способности со стационарной рентгеновской установкой и перемещением автомобиля конвейером низкой стоимости. Максимальная пропускная способность - около 10 грузовых автомобилей в час.

Rapiscan 2300

Система высокой пропускной способности со стационарной рентгеновской установкой и перемещением автомобиля конвейером высокого качества. Максимальная пропускная способность - около 35 грузовых автомобилей в час, что делает ее более эффективной в ситуациях, требующих высокого уровня досмотра.

Rapiscan 2400

Система для досмотра авиационных контейнеров. Пропускная способность может достигать 60 и более инспекций в час

Мобильная система досмотра Rapiscan 3000

Источник излучения

1 кюри - Кобальтовый Источник со средней энергией 1,33 MeV и 1,17 MeV.
Отклонение луча 70 градусов.
Срок действия источника излучения: 5 лет.
Уровень радиации в кабине оператора: меньше, чем 5 микро Сивертс.
Доза радиации для сканируемого транспортного средства: меньше, чем 0,5 мР на сканируемую часть.

Защита: отдельный стальной и титановый транспортабельный корпус с
двойными предохранительными заслонками. Они предназначены для
безотказной работы в случае потери мощности или экстренной остановки в
процессе досмотра. В другом случае заслонки нужны для автоматического
заслона, обеспечивающего невозможность случайного облучения из-за
отключения электричества.

Детекторная сетка

600 - (Nal) йодисто-натриевых сцинтилляционных кристаллов с фото умножителями для образования изогнутой (L-образной) сетки изображения, встроенной в устойчивую к вибрации и защищенную от воздействий окружающей среды камеру из нержавеющей стали.

Проникающая способность

150мм по стали с кобальтом, проникающая способность 175мм по стали может быть достигнута при снижении скорости сканирования.

Пропускная способность

Средняя пропускная способность для грузовика, контейнера, вагона или машины 1-3 минуты, она зависит от размера досматриваемого транспортного средства и площади установки. Пропускная способность до 5 миль в час достигается при должных условиях зоны исключения и участка контроля для досмотра транспортного средства.

Дисплей и компьютер оператора

21" SVGA цветной монитор
Компьютер: процессор Pentium 1,4 ГТц
256 Мб RAM
CDRW-ROM
30 Гб жесткий диск
Клавиатура и шаровой манипулятор
Операционная система Windows 2000

Обработка изображения

Программа обработки изображения, которая введена в Мобильную Систему использует собственные алгоритмы Rapiscan, которые были разработаны для Сектора Авиационной Безопасности и усовершенствованы для применения в досмотре карго-грузов. Это дает возможность операторам, которые хорошо знакомы с системами авиационной безопасности, начать работу с Мобильной системой после подготовки в течение короткого промежутка времени. Здесь используются многие ключевые усовершенствованные основные принципы обработки изображения.

Изображение: черно-белое и псевдо-цветное.

- Негативное изображение Масштабирование: IX, 2Х, 4Х с помощью джойстика, мыши, трекбола. 16-ти битовый динамический диапазон: 65,530 Операционная система: Windows 2000

- Все программное обеспечение 2001 года. Архивизация данных изображения: минимум 200 досмотренных транспортных средств.
Архив изображений не превышает возможности обычного флоппи диска (1,44 MB).Подчеркивание контуров Разложение плотности: получение контрастного изображения предметов, малой и высокой плотности одновременно.

Требования для установки системы

Горизонтальная местность (с максимальным углом отклонения от горизонта в 5°), участок длиной в 50 футов для сканирования транспортного средства + зона исключения в пределах направленной линии луча от источника излучения, где доза радиации превышает 2 mR в час.

Возможности сканирования

 

Размеры грузовых транспортных средств: максимум 2,5м (ширина) Х 4 метра (высота) Х длина не ограничена. Мобильная Система имеет проем, размеры которого 3,5м (ширина) Х 4,5м (высота) для сканирования больших транспортных средств, размеры которых превышают стандартные, обычно встречающихся при работе в портах.

 

Управление работой системы

 

На приемной площадке сканируется декларация карго-груза, информация поступает в компьютер контроля системы вместе с другими необходимыми данными, а во время процесса сканирования оператор может сравнить содержимое с заявленным.

Система связи с передатчиками и приемщиками

Контроль освещения - внешнее и внутреннее освещение для осуществления сканирования в ночное время.
Световые индикаторы и звуковые сигналы во время работы системы.  Автоматический реверсный сигнал, TV мониторы, позволяющие оператору следить за работой.

Требования к условиям окружающей среды

Температура хранения и вовремя работы: - 40°С до + 50°С.
Относительная влажность: 10-100%.
Все внешние поверхности защищены от воздействий окружающей среды.

Грузовик IVECO модель ML120E18K с правосторонним управлением

- Дизельный двигатель, соответствует EURO 3.

- Переменный электрогидравлический привод используется во время процесса сканирования для обеспечения плавного хода. Климат контроль: операторская комната контроля кондиционирована. Датчики наличия, расположенные на грузовике предотвращают столкновение системы с досматриваемым транспортным средством. Это защищает их от повреждения.

CCTV камеры контроля и наблюдения за инспекционным процессом. Система сигнализации на каждом входе, в отсеке для хранения вспомогательного оборудования и панели с дистанционным пультом управления.

Красные предупреждающие лампы и звуковые сигналы, зажигающиеся во время процесса сканирования.

- Независимый безотказный источник питания для работы защитных заслонок.Согласовано с: СЕЕ Директивой №70/156, ONU Положением №13 о тормозной системе, ECEE-ONU Положением №51, Поправкой № 02 о шумовом уровне.

Вспомогательный блок питания

Вспомогательный блок питания обеспечивает необходимое питание во время стандартных операций. Это включает электронику, детекторы изображения, электронно-оптическое устройство отображения, внешнюю осветительную аппаратуру и камеры видео наблюдения.

БАЗОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ GENERAC МОДЕЛЬ - GR15

Механические/Эксплуатационные качества

Максимальные характеристики выхода 17kW (19 кВт) Номинальные характеристики выхода 10kW (15 кВт) Выходная мощность 120/240 V при 120/60 amps

Помещение оператора

Помещение оператора - это полностью изолированная комната с кондиционером, оснащенная стульями, шкафом для необходимой посуды, местом для хранения блокнотов для записей, файловым запоминающим устройством. Комната оператора имеет все условия для анализа изображения, для управления коммуникациями и освещением, установленных в удобных местах и легки в обращении. Это помещение защищено от внешних воздействий таких, как дождь, град, снег и сырость.

Hosted by uCoz